Вот назрел такой вопрос: какую боёвку всё-таки сделать? Дайсы конечно вещь хорошая, но уж больно в mybb они громоздкие. Текст проще, да и нет лишнего гемора с цифрами. С другой стороны дайсы защищают игру от манча. В общем ваше мнение?
Прошу проголосовать ВСЕХ участников.
Какая боевая система нам нужна?
Сообщений 1 страница 8 из 8
Опрос
Поделиться12009-09-07 11:49:15
Поделиться22009-09-07 12:01:03
Дайсы с использованием текста. И сделать так, чтобы только администрация могла редактировать тексты дайсов. В итоге дайсы стираются (Либо с оставлением конечного результата в тексте, либо с отдельной записью на пост, где эти дайсы использовались)
Поделиться32009-09-08 20:07:10
Дайсы, канеш, больше, но это не особая проблема,как манч в текстовых. За дайс.
Поделиться42009-09-08 22:08:35
В любом случае можно сделать так, что хорошее описание боя, дает +1 - +2 к кубикам. Но только если оно действительно хорошее.
Поделиться52009-09-09 18:49:49
Проголосовал за свое, но все таки дайсы. Однако, с внедрением текста. Не все же решать должен брошенный на удачу кубик. В общем, кости надо, а если пост хороший, то шанс на позитивный результат выше. В принципе, можно иногда и без цЫфорок обходиться, если игрок может использовать не только приемы уворота от пролетающей пули "аля матрица", но и, так сказать, подставления под нее. Игрок - не супер-мэн, потому должен хоть изредка калечитть самого себя.
Думаю я не ступил сильно и точка зрения ясна ><
Поделиться62009-09-09 22:40:31
кости надо, а если пост хороший, то шанс на позитивный результат выше.
Ага,типа уговорили врага,что он убит... Самому не смешно,камерад?
Или прицельная стрельба из пистолета метров эдак на 600-700 должна быть в порядке вещей? дайсы объективнее,а элемент случайности ИМХО можно снять оружейной специализауией,вплоть до конкретной марки ШВ или ПП например.К сожалению,огнестрел не располагает к красивой росписи боя... Максимум что можно ввести это описание применения к себя любимого к местности,на которой например маскируешься для стрельбы.Тогда можно будет говорить об адекватных бонусах при стрельбе по противнику и обнаружении\необнаружении себя любимого.
Отредактировано Feldkurat_Katz (2009-09-09 22:50:05)
Поделиться72009-09-11 09:11:31
Я лично за полностью текстовые бои. Написал бой, если он максимально приближен к реализму, гм подтверждает, если немного не реалистично, то гм переписывать постом ниже моменты и игрок должен продолжить с того момента где гм исправил. Если вообще фантастика супермена написана, то от изменение моментов до многочисленных ушибов/смерти.
Я играл в такие ролевые, они мне нравились, но дейсовые тоже не плохи хотя и не привычны. Но это ИМХО.
Поделиться82009-09-12 23:13:23
Я лично за полностью текстовые бои. Написал бой, если он максимально приближен к реализму, гм подтверждает, если немного не реалистично, то гм переписывать постом ниже моменты и игрок должен продолжить с того момента где гм исправил. Если вообще фантастика супермена написана, то от изменение моментов до многочисленных ушибов/смерти. Я играл в такие ролевые, они мне нравились, но дейсовые тоже не плохи хотя и не привычны. Но это ИМХО.
Ну тут конечно кому как. Я сам раньше к дайсовой системе кое-как привыкал, но теперь я к тексту возвращаться ненамерен, хоть убей. Дайс, это как твоя удача в реальной жизни (по крайней мере похоже). Можешь помереть от обычного, неопытного, бандита, или самостоятельно убить мега-матёрого мутанта, которого из ракетницы не грохнешь. Нет, серьёзно. Я помню ролевую по СТАЛКЕРУ, где была текстовая система. Там я одним пистолетом 9 мм, 2 обоймами и ножом уложил 10 слепых псов. Расписал всё по правилам, защитали. Во второй ролевой по СТАЛКЕРУ была дайсовая система. Там у меня было тоже самое вооружение, так я еле-еле отбился от 2-ух собак, чуть не помер там.