Здесь пишем о том, что вам хочется видеть в ролевой.
Ваши предложения и пожелания
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться22009-06-30 10:00:59
А почему темы не создаются? У меня нету кнопки "Новая тема"
Поделиться32009-06-30 10:34:28
Исправил теперь можно создавать темы
Поделиться42009-06-30 10:45:30
Лучше бы сделать рандомную систему игры, т.е. с помощью кубиков. Скрипт довольно громоздкий, но юкозовский на bb форумы не подойдет.
Поделиться52009-06-30 10:49:16
А куда вставлять скрипт?
Поделиться62009-06-30 10:54:27
HTML форма ответа,это админка-настройки
Поделиться72009-06-30 10:59:53
ясно сделаем щас
Поделиться82009-06-30 11:02:28
[dice=5808-3872-26]
Поделиться92009-06-30 11:03:49
поставил
Поделиться102009-06-30 11:04:12
хмм...щас
<input type="button" onclick="dice()" value="Бросить кости" /> <script type="text/javascript"> function dice() { var FoundErrors = ''; var diceRes="" var CountCube = 2; var SideCube =6; if(CountCube>9){ alert("Нельзя бросать столько кубиков"); return false;} if(SideCube>9){ alert("Не бывает таких кубиков"); return false;} if (!CountCube) {return false;} if (!SideCube) {return false;} for(i=0; i<CountCube;i++){ var dice = (Math.round(Math.random()*SideCube)) if(dice==0) dice=1; diceRes += dice*1936+"-" } smile('[dice='+diceRes+CountCube+SideCube+']') } </script> <script> function addDice(str,from,internal){ var pos=0,pos2=0,newpos=0 if((pos=str.indexOf("[dice=",from))==-1) return str; if((pos2=str.indexOf("]"),pos+6)==-1) return str; newpos=str.indexOf("]",pos+6) if(newpos<pos2 && newpos!=-1) str=addDice(str,pos+6,true) if((pos2=str.indexOf("]",pos+6))==-1) return str; str=str.substring(0,pos)+makeDice(str.substring(pos+6,pos2))+str.substring(pos2+1,str.length) if( str.indexOf("[dice=")!=-1 && internal==false) str=addDice(str,0,false) return str} function makeDice(dice){ diceMass = dice.split("-") diceC = dice.substring(dice.length-2, dice.length-1) diceS = dice.substring(dice.length-1, dice.length) var diceR=0, diceRu=""; for(i=0;i<diceMass.length-1;i++){diceR+=diceMass[i]/1936;} for(i=0;i<diceMass.length-1;i++){if(diceMass[i]==diceMass[diceMass.length-2]){diceRu+=diceMass[i]/1936;}else{diceRu+=parseInt(diceMass[i]/1936)+"+";}} txt="<div class=\"quote-box\"><blockquote><p><b>Исходный бросок</b>: "+diceC+"d"+diceS+"<br /><br /><b>Результаты броска</b>: ("+diceRu+")="+diceR+"</p></blockquote></div>" return txt} if(document.URL.indexOf("viewtopic.php")!=-1){ elm=document.getElementById("pun-main").getElementsByTagName("div") for(x in elm) if(elm[x].className=="post-content"){ var post=elm[x] post.innerHTML=addDice(post.innerHTML,0,false)}} </script>
Поделиться112009-06-30 11:04:44
Этот скрипт должен заработать.
Поделиться122009-06-30 11:05:49
работает!
Поделиться132009-06-30 11:06:42
[dice=5808-3872-26]
Поделиться142009-06-30 11:06:55
[dice=1936-9680-26]
Поделиться152009-06-30 11:07:18
[dice=1936-9680-26]
Поделиться162009-06-30 11:07:35
Теперь надо боевую систему разработать. Реборн! Будешь админом?!
Боёвку думаю можно сделать так: выпавшее число - это сколько ты нанёс урона врагу. Скажем у гигантской крысы 7 xp. Бросаем кости выпадает 5. Нанесли урон 5. Примерно так.
Поделиться172009-06-30 11:08:09
Ураа!!! Теперь бы подстроить дайсы под хар-ки оружия и мутантов.
Поделиться182009-06-30 11:11:17
Оружие сделаем так - скажем пистолет + 1 к выпавшему числу. Автоат или винтовка уже больше. Пулемёт ещё больше. Думаю на первое время сгодится, а потом доработаем.
Поделиться192009-06-30 11:13:15
Надо бы для каждого оружия урон сделать... т.е.
ТТ
Урон:2
В голову:5
В итоге, если выпадет 11,12, то в голову будет урон 5. А еще бы надо ввести ХП и опыт.
Поделиться202009-06-30 11:15:05
Броню можно сделать так: бронежилет "Кобра" -1 полученного урона. Бронежилет "Жук" -2 и т.д.
Поделиться212009-06-30 11:16:32
Я такую систему практиковал. Она очень хорошая. Надо бы поставить разделение урона на Промах\Тело\Голова\Крит(артерии,печень,сердце)
Поделиться222009-06-30 11:17:14
Про оружие ты прав, так и сделаем. Тот же файв-севен хорош против броников, можно сделать ему особенность - пробивает лёгкую броню, то есть лёгкая броня не даёт поглощает урон.
Поделиться232009-06-30 11:19:28
Окей поставим разделение. Локации полностью готовы, только ассортимент у торговцев отписать и всё. надо толкьо сделать систему, добавить оружия, техники и мутантов.
Поделиться242009-06-30 11:20:48
Тогда уже нужно сделать различные типы брони. Та же Легкая\Средняя\Тяжелая. Насчет характеристик заморачиваца пока-что не надо,наверное,вот бомба упадет,все поменяется)))
Поделиться252009-06-30 11:24:05
Естественно от типа брони будет зависить снижаемость полученного урона. Надо ещё систему травм и их лечения сделать. Да и облучение радиацией продумать.
Поделиться262009-06-30 11:28:02
Так мне щас надо идти на дачу, когда вернусь продолжу работать над ролой.
Поделиться272009-06-30 14:14:42
Всё я тут, ты молодец оперативно работаешь!
Поделиться282009-08-25 16:37:33
Итак вопрос на повестку дня: каковы будут масштабы ролевой?
На данный момент готова часть игровой России и я планирую ещё несколько китайских городов/поселений/простых локаций вроде лесов
Можно сделать и другие страны учавствующие в игре, а именно захваченную бандитами и анархистами Украину (очень колоритная будет, обещаю) пару стран Европейского Альянса и что-нибудь из Америки. Мне не сложно, но получится большая площадь которую сложно обойти и за месяц (возможно в этом есть и свой плюс).
Вы как "за" или "против"?
Заодно предлагайте свои варианты и локации.
Поделиться292009-09-06 22:52:29
Приглашаем вас в новую постапокалипсическую ролевую игру "Осколки мира". Это авторский мир, поэтому все персонажи неканонические, возрастных ограничений в игре нет.
Сюжет игры: В 2031 году тайная организация, называющая себя Высшей Кастой, нанесла удар ядерными боеголовками по столицам крупнейших стран. Размеренной и спокойной жизни жителей планеты Земля пришёл конец. Начался хаос. Землю заполонили отвратительные мутанты. Многие страны были уничтожены или захвачены бандитами и анархистами.
Осколки некогда великих держав - России, США, Китая, Канады и Японии, а так же Европейский Союз, созданный из тех стран Европы, что не были захлестнуты агрессией и безнадежностью, все они, сплотились, перед лицом двух общих врагов.
Первый враг, это вышеупомянутая Высшая Каста - союз крупнейших мафиозных кланов планеты. Лидеры Касты умны и расчётливы, они хотят поработить уцелевшее человечество и установить на всей планете новый государственный порядок, при котором править будут они.
Второй враг - полусумасшедшие фанатики и зомбированные люди, называющие себя Святой Лигой, они истово верят, что ядерная катастрофа - кара Всевышнего. При этом у лидеров Лиги, так называемых Проповедников, есть новейшие технологии позволяющие контролировать разум человека, эти технологии используются для пополнения и удержания армии бессловесных зомби.
Да, жизнь в 2031 году тяжела и сложна. Постоянные военные действия, разрушения городов, смерти тысячи людей. Я предлагаю вам прожить эту жизнь. Жизнь человека пережившего ядерный кошмар.
Наши особенности.
Полный опасностей мир, по которому можно свободно перемещаться.
Каким будет мир завтра, полностью зависит от ваших действий, мир меняется вместе с вашими поступками.
Дайсовая боевая система.
Присоединяйтесь к нам - http://yadernayavoina.rolka.su/
Отредактировано Маркер (2009-09-07 13:58:24)
Поделиться302009-09-07 21:17:11
Итак,господа-товарищи,поговорил я тут с одним вашим бойцом,конечно не обошлось без взаимных наездов через ЛС в начале,но к консенсусу мы таки пришли
Могу оказать помощь средней квалификации по оружию-броне-боеприпасам etc.
Нумер раз:камуфляжные паттерны разных стран
Россия:
Флора
Витязь-тигр.
Европа:
Германия-флектарн (броник.который назвали американским править) типичный немецкий противоосколочник,сам такой таскаю на страйкболе
Германия-тропентарн
Франция:
СЕЕ 2F
Великобритания:
DPM 94
США:
Woodland
MARPAT Woodland
MARPAT Desert
ACUPAT китайский броник у вас на самом деле американский
КанадА:
СADPAT
Китай:
"Тибетский" флектарн
Камуфляж морпехов НОАК
З.Ы. пока хватит?
Оружия у вас тоже бедно,сделать подборку?