Осколки мира

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Осколки мира » Информация о игре » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Перед тем как играть обязательно ознакомьтесь с правилами, дабы в последствии не наделать ошибок.

Требования к написанию постов.
1. Сообщения должны состоять минимум из трёх строк. Сообщения типа "Я прошёл по улице и не увидев ничего интересного пошёл к складам. Переход: Склады" будут удалятся, а люди их написавшие баниться. Если ведётся диалог между двумя и более игроками, то это требование на него не распространяется.
2. Сообщения должны быть интересными и подробными, чтобы их интересно было читать.
3. В сообщениях не должны использоваться маты. За нарушение - бан.
4. В сообщениях указывайте действия и переходы своего персонажа. Возможные переходы указаны в первом посте темы.

Правила игры.
1. Перед началом игры заполните анкету в соответствующей теме. После одобрения анкеты администратором, вы можете начать играть. Начинаете игру в той локации которую вам укажет админ и с тем снаряжением которое вам выдаст админ.
2. В таких ситуациях: "Пройдя несколько метров я обнаружил чей-то тайник. Это был старый железный сейф до половины врытый в землю. Он был замаскирован ветками какого-то неизвестного мне растения, но от моего острого глаза его было не скрыться. Я подошёл к сейфу и поддёрнул дверцу. Дверца с глухим скрежетом отворилась." пишите "Запрос к ГМ (Game Master): что я нашёл в тайнике. После чего ГМ отписываетс о ваших находках. Самовольство будет караться.
3. при диалоге с NPC за NPC отписывается только ГМ (которым на данный момент являюсь я) и никто более.
4. Если вы действуете совместно с другим игроком (например ведёте бой против мутантов), то нельзя отписываться за другого игрока. Исключение делается только если другой игрок бездействует (более 20 минут). Тогда вы можете написать о том как вы его тащили на себе или отбивали от мутантов, или ещё что-нибудь.
5. Все возможные переходы чётко прописаны в первом посте темы. Если вы собираетесь переходить в конце поста пишите  ">>переход (куда переходите)" или ">>(куда переходите)

0

2

Оформление подписи:
После принятия в игру надо оформить подпись:

Ранг:
Оружие:
Броня:
Неактивный инвентарь:
Опыт:
Здоровье:
Положительные статы:

Код:
[b]Ранг:
Оружие:
Броня:
Неактивный инвентарь:
Опыт:
Здоровье:
Положительные статы:
[/b]

Пример:

Ранг:Выживший
Оружие:ПМ(5 патронов)[5\6\10] \\ В круглых скобках указывается количество патронов, в квадратных - урон оружия.(обычный\в голову\критический)
Броня:Lv 300 [2] \\ в скобках указан уровень защиты, т.е. сколько отнимется от урона при попадании.
Неактивный инвентарь: Бинт, Аптечка, 2 хлеба \\ здесь еда,медикаменты,неактивные оружие и броня и т.д.
Опыт:50 ХР \\ опыт получают за задания,качественные посты и за убийство сильных монстров.
Здоровье:20 \\уровень вашего здоровья. Оно повышается  на 10 хп при достижении следущего уровня и на 5 при повышении стата "Здоровье"
Положительные статы: Легкое оружие +3
Тяжелая броня +3

0

3

Статы:

Холодное оружие: каждый стат холодного оружия дает +1 к урону от холодного оружия.
Легкое оружие: каждый стат дает +1 к урону от Пистолетов,ПП и пр.
Среднее оружие: каждый стат дает +1 к урону от Автоматов,Снайперок...
Тяжелое оружие:каждый стат дает +1 к урону от пулеметов,гранатометов...
Метательное оружие: +1 к урону гранат
Легкая броня: +1 к защите легкой брони
Средняя броня: + 1 к защите средней брони
Тяжелая броня:+ 1 к защите тяжелой брони
Здоровье:+5 хп за каждый стат

0

4

Получая опыт за выполненные задания, убитых сильных мутантов и хорошие посты вы постепенно растёте в уровне. С каждым уровнем уровень вашего здоровья повышается на 10xp, а на рапределение вам даётся 5 очков.
Всего существует 10 уровней:
1) Мясо - изначальный уровень на распределение даётся 5 очков, изначальное здоровье 20.
2) Выживший - получается по достижении 50 xp опыта, на распределение 5 очков.
3) Странник - получается по достижении 100 xp опыта, на распределение 5 очков.
4) Боец - получается по достижении 150 xp опыта, на распределение 5 очков.
5) Охотник - 200 xp опыта, на распределение 5 очков.
6) Матёрый - 250 xp опыта, на распределение 5 очков.
7) Ветеран - 300 xp опыта, на рсапределение 5 очков.
8) Мастер - 350 xp опыта, на распределение 5 очков.
9) Гроза врагов - 400 xp опыта, на распределение 5 очков.
10) Живая легенда - 500 xp опыта, на распределение 5 очков.

Изначально все статы на 0, уровень здоровья равен 20, а ваш уровень"Мясо".

0

5

Голод и питание
Под вашим аватаром отображается текущий голод. Он делится на пять стадий:
1.Сытый
2.Слегка голоден
3.Голоден
4.Чертовски голоден
5.Умираю
После боя ваш урвоень голода падает на 1. Восстановить его можно съедая сухпайки, галеты, хлеб, тушёнку и т.п. Вся эта пища восстанавливает 1 голода. При 4 уровне голода урон наносимый вами в бою понижается на 1. При 5 на 2.
Если при уровне "Умираю" вы в течении 2 дней не восстановите голод до 4 уровня, вы умрёте.

0

6

Заражение радиацией.
Один раз попав в локацию с уровнем радиации 1. Вы получаете 1 к текущему заражению. С каждым очком заражения все ваши статы кроме здоровья понижаются на 1. Соответственно в локации с заражением 2, вы получаете 2 очка заражения.
Всего уровней заражения 5.
1. Здоров
2. Лёгкое заражение. При 1 заражения.
3. Терпимое заражение. При 2 заражения.
4. Тяжёлое заражение. При 3 заражения.
5. Умираю от лучевой болезни. При 4 заражения.
На 5 уровне заражения вы умрёте если в течении часа не снизите уровень при помощи антирада или водки.
Водка - снижает уровень заражения на 1.
Антирад - снижает уровень заражения на 2.
Спец-инъекция - снижает уровень заражения до "Здоров"

0

7

Броня.
Бронежилет может снизить получаемый вами урон или урон от критического удара. у каждого бронежилета в характеристиках стоит кол-во снижаемого урона.
К примеру в вас выстрелили из пистолета Five-seven вам нанесён урон 2, но так как на вас Бронежилет боевика Высшей Касты, то 2-1=1 вы получаете 1 урона.
Но после каждого боя износ брони снижается на 1. Когда износ будет равен 0, бронежилет придёт в негодность. Вы можете починить его в мастерской, но при этом его лимит износа уменьшится на 1. То есть ваш бронежилет пришёл в негодность - 0/20, вы чините его в мастерской и он становится 19/19.
Бронежилет "Beetle" может восстанавливать сам себя на 50% то есть после износа 0/30 он восстановится до 15/30, но в следубщий раз уже не сможет восстановится и его нужно чинить.

0


Вы здесь » Осколки мира » Информация о игре » Правила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно